Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М

В наличии
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Белгород от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М ААРЛ.421451.001ТУ изготавливается в четырех различных модификациях.

Устройства УСУ-Д-1М-01, УСУ-Д-1М-02 предназначены для установки на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов неограниченного района плавания, автоматизированных, соответственно по 1-ой степени (модификация 01) и по 2-ой степени (модель 02) ГОСТ 14228-80.

Устройства сигнализации УСУ-Д-1М-03, УСУ-Д-1М-04 применяются для установки на стационарных дизелях и дизель-генераторах, автоматизированных по 1-ой степени (модель 03) и по 2-ой или 3-ей степени (исполнение 04) ГОСТ 14228-80.

Особенности

Устройства данной серии функционально полностью заменяют собой:

  • щит контрольных приборов дизеля;
  • блок автоматики АПС-П;
  • измеритель ТМи3М тахометра;
  • датчик Д1ММ тахометра;
  • реле скорости РС.3М ТУ 25-02.381473-78;
  • счетчик моточасов;
  • все датчики-реле температуры ТАМ-102, ТАМ-103, КРМ, КРД;
  • все датчики-реле давления ДЕМ, КРМ, КРД.

Условия эксплуатации

Устройство сигнализации и управления дизелем сохраняет полную работоспособность в условиях воздействия:

  • температуры окружающей среды от -10 °C до +55 °C;
  • относительной влажности воздуха 95 (±3) % при температуре +40 °C;
  • вибрации в диапазоне частот от 2 до 100 Гц:
    • на частотах от 2 до 25 Гц - с амплитудой перемещения ±1,6 мм;
    • на частотах от 25 до 100 Гц - с ускорением 4,0 g;
  • ударов с ускорением ±5 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;
  • магнитного поля напряженностью 400 А/м, образованного как переменным током частотой 50 Гц, так и постоянным током при любом направлении поля;
  • электростатических разрядов с амплитудой импульса напряжения 8 кВ;
  • радиочастотных электромагнитных полей в диапазоне от 30 до 500 МГц с напряженностью электрической составляющей поля 10 В/м.
Технические характеристики

Наименование параметра

Значение параметра для исполнения

Устройства УСУ-Д-1М-01

Устройства УСУ-Д-1М-02

Устройства УСУ-Д-1М-03

Устройства УСУ-Д-1М-04

Диапазон измерения:

частоты вращения коленчатого вала дизеля

от 10 до 2000 об/мин

температуры охлаждающей жидкости (воды)

от 0 до 120 °C

давления воды

от 0 до 400 кПа

-

температуры масла в системе смазки дизеля

от 0 до 120 °C

давления масла в системе смазки дизеля

от 0 до 1600 кПа

количества моточасов работы дизеля

от 1 до 9999 ч

напряжения аккумуляторной батареи

от 0 до 32 В

-

тока в цепи заряда аккумуляторной батареи

от 0 до 36 А

-

обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи

от 0 до 15 А

-

Основная допустимая погрешность измерения:

датчика оборотов и счетчика моточасов

±0,02%

остальных параметров

±2,5%

Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:

частоты вращения вала дизеля

500; 1350; 1700 об/мин

температуры охлаждающей жидкости (воды)

45; 95; 100 °C

45; 100 °C

80; 95; 105 °C

температуры масла в системе смазки дизеля

35; 45; 95; 100 °C

35 °C

давления масла в системе смазки дизеля

80; 170; 220 кПа

170 (120); 220 кПа

80; 120; 170 кПа

Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н и СПАС 3О

частоты вращения вала дизеля

1700 об/мин

-

1700 об/мин

-

температуры охлаждающей жидкости (воды)

95 °C

-

105 °C

-

давления масла в системе смазки дизеля

170 кПа

-

170 (120) кПа

-

Электрические параметры контактов реле:

максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности

-

31,5 В

-

31,5 В

максимальный коммутируемый ток

-

0,5 А

-

0,5 А

характер нагрузки

-

активный

-

активный

Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов

24 В

Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов, не более:

маслозакачивающего насоса и воздухоподогревателя

80 А

стартера

40 А

аварийного стоп-устройства (АСУ)

5 А

-

5 А

-

ревуна

1 А

-

Напряжение питания

от 18 до 31,2 В

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

Габаритные размеры составных частей:

пульт управления ПУ-1М

255 х 240 х 170 мм

пульт дистанционного управления ПДУ-1М

285 х 150 х 65 мм

-

датчик оборотов ДО

80 х 90 мм

датчик температуры ДТ-1М

60 х 135 х 45 мм

датчик протечки топлива ДПТ-1М

95 х 122 мм

-

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5)

38 х 170 мм

Масса составных частей, не более:

ПУ-1М

4,5 кг

ПДУ-1М

1,5 кг

-

ДО

0,9 кг

ДТ-1М

0,2 кг

ДПТ-1М

0,35 кг

-

 

ДД-1М-1,6 (КРТ5)

0,25 кг

Комплект поставки

Название

Комплектность для модификации устройства сигнализации и управления дизелем

УСУ-Д-1М-01

УСУ-Д-1М-02

УСУ-Д-1М-03

УСУ-Д-1М-04

Пульт управления

ПУ-1М-01

ПУ-1М-02

ПУ-1М-03

ПУ-1М-04

Датчик оборотов

ДО ААРЛ.433646.001

Датчик температуры

ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.)

Датчик или преобразователь давления

ДД-1М-1,6 или КРТ5-1-1,6

Комплект монтажных частей

+

Комплект эксплуатационной документации

+

Дополнительно (по согласованию с заказчиком) может поставляться:

Пульт дистанционного управления

ПДУ-1М

-

Датчик протечки топлива

ДПТ-1М

-

Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства

+

Примечания

  1. Допускается раздельная поставка составных частей устройства управления дизелем УСУ-Д-1М.
  2. Более подробное описание, технические данные, состав изделия, устройство и работу и прочее вы можете найти на нашем сайте в техническом описании и инструкции по эксплуатации УСУ-Д-1М интересующей вас модификации.

Похожее на Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М